четверг, 21 сентября 2017 г.

Пряники на день воспитателя и день учителя.

Два года занимаюсь росписью пряников и за это время, конечно, накопилось много фотографий работ в архиве. Блог забросила совсем, и, думаю, зря. Поэтому решила продолжить ведение этого блога. Теперь я буду вам показывать не только свои пряники, но и работы из мастики, хотя я только начинаю осваивать этот интересный материал. Если вам хочется следить за мной в соцсетях, то можете заглянуть на мою страницу ВКОНТАКТЕ 
 
Сейчас осень, а значит помимо топперов в торт, я рисую пряничные подарки для учителей и воспитателей. И сейчас как раз покажу вам свои недавние работы.
имбирное печенье самара
Пряники на 1 сентября

имбирные пряники самара
Пряник девочка

Это как вы поняли пряники на день знаний. 
На день воспитателя мне захотелось продолжить яркую тему с оранжевым, синим, красным и желтым цветами.
Пряники самара 

Пряники мячики

Пряничная девочка
Буквально вчера еще нарисовала пряничные наборчики ко дню учителя. Мне захотелось отойти от избитой темы мудрых сов, кленовых листьев и глобусов, поэтому в наборе очень минималистичном я сделала простые и яркие пряники. Решила что пряников будет меньше, зато они будут чуть крупнее обычного. Обожаю коробки размером 20820 см, это мой холст :))

 
Пряник на день учителя 

Пряник мальчик


Пряничные карандаши 

Комментариев нет:

Отправить комментарий